Social policy

Social policy of PJSC “Gazprom avtomatizatsiya” is an integral part of the company's strategy and is designed to achieve the right balance between interests of the employer and its employees, improve productivity, produce the strongest economic performance, create safe labor conditions, provide social security and benefits, and improve labor management and remuneration. 

The benefits package provided by the company covers each of the following categories: employees, their family members and the Company's retirees. 

The fundamental relationships between the employer and its employees are governed by the Collective Labor Agreement of PJSC “Gazprom avtomatizatsiya” for 2016–2018. In 2013, PJSC “Gazprom avtomatizatsiya” and the company's Trade Union organization, a member of the trade unions association of the PJSC “Gazprom's” Interregional trade union organization, entered into a Social Partnership agreement to maintain the Company's social stability and honor obligations assumed to ensure work and rest conditions favorable to the employees.  

Healthcare is provided under JSC “Sogaz” corporate voluntary health insurance program. 

To motivate the employees, PJSC “Gazprom avtomatizatsiya” has implemented an incentive system whereby they receive the Russian Ministry of Energy awards and PJSC “Gazprom avtomatizatsiya” awards.  

Multi-child families, veterans of the Great Patriotic War and the company's retirees receive welfare payments. 

Financial incentives for the employees' performance are also important. The social security and benefits system applies to the company's employees and retirees. Our employees receive the following welfare payments: financial aid, paid children's camp vouchers, partial compensation for childcare center expenses, partial payment for membership in sports and fitness centers. The company leases gyms from Moscow sports institutions for corporate sports games (football, volleyball). 

Мобильная версия — скоро!

Социальная политика

Социальная политика ПАО «Газпром автоматизация» является неотъемлемой частью стратегии Общества и направлена на достижение сбалансированности интересов работодателя и работников, повышение эффективности производства, получение наилучших экономических результатов, создание безопасных условий труда, предоставление социальных льгот и гарантий, а также совершенствование организации и оплаты труда.


Социальный пакет, предоставляемый Обществом, сформирован для каждой категории: работников, членов их семей и неработающих пенсионеров Общества.


Основополагающие отношения между работником и работодателем регулируются Коллективным договором ПАО «Газпром автоматизация» на 2016-2018 гг. В 2013 году в целях поддержания социальной стабильности Общества, гарантий обязательств, принятых для обеспечения благоприятных для работников режимов труда и отдыха, заключено Соглашение о социальном партнерстве между ПАО «Газпром автоматизация» и Профсоюзной организацией Общества, входящей в объединение профсоюзов Межрегиональной профсоюзной организации ПАО «Газпром».


Медицинское обслуживание осуществляется в рамках корпоративной программы добровольного медицинского страхования АО «Согаз».


В целях стимулирования работников ПАО «Газпром автоматизация» реализована система поощрения их наградами Министерства энергетики Российской Федерации и ПАО «Газпром автоматизация».


Производятся выплаты материальной помощи многодетным семьям, ветеранам Великой отечественной войны и неработающим пенсионерам Общества.


Немаловажное значение имеет материальное стимулирование труда сотрудников. Система льгот и гарантий распространяется на работников Общества и неработающих пенсионеров. Сотрудники получают социальные выплаты – материальную помощь, оплату путевок в детские оздоровительные лагеря, частичную компенсацию за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, частичную компенсацию абонементов работникам, занимающимся в спортивно-оздоровительных учреждениях. Заключены договора на аренду спортивных залов со спортивными учреждениями г. Москвы для корпоративных занятий спортивными играми (футбол, волейбол).

Мобильная версия — скоро!